Phoenix Criminal Lawyer
ноября 4, 2009

 


 


Карта Бермудского треугольника  Всем известно, что Вселенная огромна. Даже Землю можно охватить одним взглядом, лишь поднявшись в космос на каком-нибудь «Союзе» или «Шаттле». А что такое Земля среди звёзд? Песчинка!

И кто знает, а вдруг где-то далеко-далеко на другом конце Галактики живут такие же мальчишки, как я или мой друг Мишка, ходят в школу и думают о чужих мирах, чем-то схожих с их планетой?

Пусть они зелёные, лопоухие, трёхглазые и произошли не от обезьян, а от ящериц, как, возможно, однажды открыл их пупырчатый Чарльз Дарвин, да и девчонок дёргают не за косички, а за щупальца на голове, но наши мысли всё – таки похожи и чудесным образом сливаются в единое энергетическое поле, ведь наверняка земная ноосфера, о которой догадался В.И.Вернадский, это всего лишь частный случай космической ноосферы. Не отсюда ли берёт начало человеческий интерес к разным там НЛО, снежному человеку или Бермудскому треугольнику? Одно из самых загадочных мест в мире – Бермудский треугольник. Немало странных исчезновений произошло там. Учёные, журналисты и просто любопытные люди выдвигают на этот счёт разные идеи.

Бермудский Треугольник

Первое сообщение о загадочных событиях в районе Бермудского треугольника принадлежит Колумбу. По пути в вожделенную Индию его каравеллы угодили в самую гиблую часть треугольника – Саргассово море. За две недели не выпало ни капли дождя, не было ни малейшего ветерка, только каша из плавучих водорослей «саргассов» медленно и страшно двигалась по кругу. Бортовой журнал Колумба содержит рассказы о необычном поведении стрелки компаса, о внезапно возникшем огромном языке пламени, упавшем в море, и, наконец, о страшном свечении моря… Впервые словосочетание «Бермудский треугольник» появилось в мировой прессе после «мистической» гибели в 1945 году шести самолетов военно-морских сил США в районе западной части Атлантического океана между полуостровом Флорида и Бермудскими островами. Следует отметить, что здесь и раньше пропадали самолеты и корабли.

Итак, рассмотрим три типичных случая пропажи судов и странного поведения самолёта.

Случай первый. В конце августа 1840 года неподалёку от Багамских островов было обнаружено крупное французское судно «Розали», покинутое экипажем, но не имевшее повреждений. Корабль, осуществлявший рейс Гамбург – Гавана, дрейфовал с поднятыми парусами. Весьма ценный груз, состоящий из вина, фруктов и шелка, был в прекрасном состоянии, течи не имелось, документы находились в целости и сохранности. Из живых существ обнаружили полумёртвую от голода канарейку. О судьбе команды этого большого, ещё совсем нового судна, никаких сведений получить не удалось. Погода в это время стояла прекрасная.

Случай второй. В 1881 году произошел самый непонятный случай в истории покинутых кораблей. Английское судно «Элен Остин» встретило в Центральной Атлантике шхуну, которая была брошена на произвол судьбы, но сохранила мореходные качества. На неё высадили небольшой спасательный экипаж. Корабли взяли курс на Сент-Джонс, но вскоре опустился туман, и они потеряли друг друга. Когда через несколько дней им суждено было встретиться, то на шхуне снова не было ни души. Капитан «Элен Остин», не смотря на протесты моряков, приказал высадиться на шхуну ещё одному спасательному экипажу. Внезапно налетел шквал, суда разошлись на значительное расстояние, но, увы, уже навсегда.

Наконец, третий случай. В ноябре 1964 года самолёт пролетал над островом Андрос, в 30-50 милях от него на высоте 2,5 км. пилот стал замечать необычные вещи – непонятное свечение крыльев, медленное, безостановочное движение из стороны в сторону стрелки компаса, индикатор бензина вдруг начал показывать «полный бак» в то время, как горючего было только половина, внезапно отказал автопилот, и летчику пришлось перейти на ручное управление. Свечение крыльев оказалось столь интенсивным, что это мешало вести машину. Контуры крыльев стали размытыми, свет затмил яркие звезды. Такое состояние продолжалось около пяти минут, затем свечение ослабело, приборы начали работать нормально, самолет благополучно приземлился на ближайшем аэродроме.

Разве не могли эти события организовать инопланетяне, которым потребовались люди для каких-то своих целей? Предположим, что внеземные разумные существа могут создавать искусственный туман или шквал, как во втором случае, или же воздействовать на приборы самолёта, чтобы захватить его, но в данном случае раздумывают это делать.

Конечно, существуют и другие, ещё более малоправдоподобные, мнения. Например, гипотеза Ровиана Бабаева о непостоянстве земного тяготения. Но почему тогда в таком случае иногда исчезали только люди, а корабли оставались? Столь же невероятно предположение польского инженера Е. Корхова, который считал, что во всем виноваты подземные пещеры на дне, во время землетрясения они обрушиваются, создавая водовороты, способные увлечь в свои воронки не только корабли, но и воздух с самолётами. Но как тогда быть с исчезновением морских экипажей? Да и слишком нереально, чтобы при частых землетрясениях могли сохраняться огромные полости на дне океана, к тому же в агрессивной среде, такой, как богатая разными химическими элементами морская вода.

Впрочем, прав я или не прав, наверное, мне никогда не узнать. Однако в глубине души хочется верить, что человечество всё-таки не одиноко во Вселенной, что моя мысль перекликается с сознанием других существ, пусть не очень-то схожих со мной, но также мечтающих о звёздном небе и о галактических путешествиях. Ведь мысль, в отличие даже от света, не связана с ограничениями во времени и пространстве.

Автор – “UFOSTATION – Направление Земля” – ВВС

 

Комментировать