Phoenix Criminal Lawyer
октября 29, 2011

 


 


Новый виток алхимии и создания вечного двигателя (Читайте — Магнитный двигатель своими руками). Не обижайтесь, я с уважением отношусь к людям у которых есть вера и увлечение особенно в области техники. Филосовский камень и халявный двигатель так и остались в мечтах, но зато они сильно продвинули науку своего времени. В основной массе, это были образованные и передовые люди. Хотя среди них было немало аферистов, также как на этом сайта. Не унижайтесь и не просите у них ничего. Им нечего вам дать кроме лжи и запроса финансовой поддержки. Смотрел видеоролики – сплошная мистификация. На диск насаженный на двигатель (генератор), наклеены равномерно по окружности жёлтые магнитики (наверное для большей таинственности). Нагрузка генератора – светодиод. Привод системы – магнит побольше. Но не стоит дожидаться когда экспериментатор запустит мотор, ещё раньше, когда он демонстрирует горение светодиода вращением диска, отчётливо видно несоответствие приложенной силы и резвости разгона.

Вы собирайтесь организовать выездную торговлю или хотите рекламировать услуги вашей компании? Рекомендую напольные информационные стенды. Такие стенды лучшее из возможных решений при организации выездных мероприятий, конференций, и съездов….

Приходится тормозить пальцами и ударчик был похоже не слабым. И это при тормозящем действии генератора. Понятно, что был подан импульс тока. Такая конструкция не может быть работоспособной – у ней нет абсолютно
никакого стимула к вращению, подёргается и уравновесится. Что-то похожее на двигатель, это система с магнитами увеличивающими своё воздействие на приводной магнит путём их последовательного приближения к полюсам. ( Два ряда равномерно удаляемых друг от друга) . Но это только на один, честно отработанный, поворот. В конце приходится преодолевать обратную силу притяжения близко расположенных полюсов и если поможет, добавленная при пуске сила инерции, то перевалит на следующий оборот, но всё равно долго не прокрутится. В другом ролике, почтенный мужчина демонстрирует как сквозь четыре торроидальных магнита пролетает короткий цилиндрический и это считается им за основание работы магнитного двигателя. Но стоит увеличить длину пролетаемого магнита (можно и собранного из нескольких ) и его теория рассыпается – опять как в первом варианте – уравновешивание, независимо от количества и формы магнитов. Просто жаль, что этот энтузиаст потратил столько средств, времени и надежд на изготовление своего отлично сделанного, но нерабочего устройства. Уверен на все 100% магнитный двигатель с избыточным КПД не изобретён. Не нужно быть детьми и верить в заговор магнатов.Они и на этом бы неплохо развернулись, да и не только как горючее нефть нужна. Что могло бы помешать Японии, у которой нет ни нефти ни газа, освоить эту идею? А они почему то строят опасные АС. А вот заинтересованных в этом ажиотаже хоть пруд пруди. Взять к примеру тех же производителей магнитов. Не вижу никакой разницы между вечным двигателем и магнитным в принципе. Лежат на столе магнит и гиря. Магнит создаёт поле, определённой напряжённости, гиря с какой то силой давит на стол, обе системы уравновешены и не совершают работы. Вся разница, что от гири отвязались, как от неперспективной, и пристали к магниту. Я извиняюсь, если вызвал у кого то чувство как у верующего в церкви при виде атеиста. Просто не хочу, чтобы повторялись чужие ошибки, учитесь анализировать и не принимайте легко всё на веру. Всем творческих успехов.

Автор: Прохожий

 

Комментировать